понедельник, 4 февраля 2019 г.

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Доброго времени, дорогие мои друзья.

Хочу поделиться с вами новостью, в скором времени этот блог переедет на новую платформу.
надеюсь что мы сможем сделать быстро, потому что с апреля этого года сервис поддерживающий эту платформу перестанет существовать.
Если для вас важно не потерять информацию расположенную на этом блоге воспользуйтесь формой "написать мне" что бы я смогла сообщить вам новый адрес ресурса, обещаю что ваши адреса не будут использованы мной ни для какой иной рекламы.
Я надеюсь что новый ресурс будет создан быстрее чем все что здесь есть отключится.

:)) ну вот закон - "все что не делается - делается к лучшему" в действии. давно мысли витали о новой платформе - да вот руки все никак не доходили :)))

с уважением и признательностью ко всем вам,
Джани 

99 комментариев:

  1. Доброй ночи, Джани. Давно использую Ваши работы, и Ваши бесценные комментарии к ним, и о жизни вообще. И комментарии участников этого блога. С нетерпением жду новые работы.
    С благодарностью.

    ОтветитьУдалить
  2. Доброй ночи, уважаемая Джани. Я совсем новичок здесь ,но уже в восхищении от Ваших работ,очень Вам Благодарна за такие потрясающие ставы! Только -только начинаю с ними работать. Очень бы мне не хотелось потеряться в связи со сменой платформы. Поэтому пишу свой адрес :kpnatalia@mail.ru Как написать Вам здесь в личку не разобралась к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10 февраля 2019 г., 00:02, если пишете с телефона, перейдите с мобильной версии на веб-версию. И все увидите справа. Чтоб перейти на веб-версию, надо в самом низу страницы выбрать "Открыть веб-версию". Или перезагрузите страницу, если это компьютер. Строка "Написать мне" видна только из веб-версии блога или с компа.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, вроде бы всё получилось по Вашей инструкции, отправила сообщение Джани.

      Удалить
  4. Добрый Вечер,ув.Джани,я совсем отчаялась,украли биоматериал долбят каждый месяц крадниками,сливают негатив и откачивают позитив,в области переносицы поставные пульсации от канала,подскажите работу на обесточку вольтов,так же был обмен судьбами,сделанный этим же человеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. По биоматериалам Вам на страницу става Коллектор. Подмена судбы - Арбитраж, и страница Форум.
      С уважением.

      Удалить
  5. Всем доброго времени суток. Очень не хочется потерять связь с истинными знаниями. Здесь так много полезной информации, но в добрый путь на новой платформе. С уважением и благодарностью Алиша.

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием продолжу читать блог на новой платформе. С благодарность. Ирина.

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени, всем!
    Благодарю за поддержку и доверие.
    Я все письма что мне написали сохраню и как будет готов новый ресурс сразу же сообщу.
    Весь контекст вместе с комментариями сохранили :) так что ничего не потеряется.
    с уважением,
    Джани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравия, Джани! Очень хорошая новость за сохранение всего контекста с комментариями. Большая благодарность Вам и тем, кто это сделал!
      С уважением.

      Удалить
    2. Уважаемая Джани,, я вчера написала Вам в личку вопрос. Очень хочу прошу ответить мне -правильно ли я делаю чистку?

      Удалить
    3. Здравствуйте! Недавно нашла Ваш блог. Так не хочется теперь его потерять!

      Удалить
  8. Помогите связаться с Джани! Не вижу кнопку написать писмо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справа есть поле, смотрите под знаком Архат, далее под архивом блога.

      Удалить
  9. Елена Волобуева28 марта 2019 г., 19:17, ответ в этом же разделе Объявления- Анонимный10 февраля 2019 г., 00:23.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемый Джанни! часто использую Ваши ставы с большим успехом...Хотелось бы Вас не потерять...

    ОтветитьУдалить
  11. Доброго времени
    ВсехБлагиУдачиСНовымСайтомЖдуАдрес

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте!
    Жду новый адрес сайта.

    ОтветитьУдалить
  13. Уважаемая Джани! У меня к вам такой странный вопрос, но очень важный для меня. Когда-то лет 18 назад в астрале я взял на себя кучу уродств и болезней и сказал фразу подписываю договора на все времена.Тогда я думал это шутка, но теперь мне так не кажется. Скажите как мне разорвать эти договора. Как воспользоваться вашим ставом Арбитраж и что сказать.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день Джанин, напишите мне на почту, адрес переезда, не знаю как Вам написати. Буду благодарна. bagiravita74@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Bagi 6 мая 2019 г., 17:39, чтобы написать Джани с телефона, надо в веб-версию блога выйти. Станет видна строка в ее личную почту. Смотрите в этом же разделе сообщение Анонимный 10 февраля 2019 г., 00:23.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день, уважаемая Джани. Чтобы не потерять ресурс, моя почта domkavkaz_09@mail.ru. благодарю

    ОтветитьУдалить
  17. День добрый . почта joker.nn@mail.ru ,благодарю

    ОтветитьУдалить
  18. Кому- то был ответ от Джани???

    ОтветитьУдалить
  19. По какому вопросу?
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  20. Нет, я не получала ответ. Мало того, мы общались по почте, но она не выходит на связь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Джани все хорошо. Но она сейчас занята.

      Удалить
    2. Доброго времени! А Вы не знаете когда ориентировочно Джани сможет ответить? В личку пишу, но ответа нет, к сожалению.

      Удалить
    3. Доброго времени! А Вы не знаете когда ориентировочно Джани сможет ответить? В личку пишу, но ответа нет, к сожалению.

      Удалить
  21. Когда сообщат новый адрес ресурса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот блог на данный момент вполне действующий.

      Удалить
  22. Администратор блога, пожалуйста, удалите сообщения
    estherrober5 июля 2019 г., 10:13 в теме Элеватор; estherrober5 июля 2019 г., 10:28 в теме Кристалл; estherrober5 июля 2019 г., 10:14 в теме Свобода воли;
    estherrober5 июля 2019 г., 10:16 в теме Архат;
    estherrober5 июля 2019 г., 10:14 в теме Коллектор;
    estherrober5 июля 2019 г., 10:26 в теме Схемы и методики; а также мое сообщение, чтобы не засорять этот блог.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  23. Наверное можно удалить эти сообщения уже. Например, это было ответом на мой вопрос. Написано коряво. Но когда я все-таки соизволила их прочитать, поняла то, что должна была знать. Как ответ на Узнать правду.
    Мое сообщение тоже прошу удалить.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день!Как можно связаться с Джани ?Есть вопросы,на которые хотелось бы пообщаться.Есть ли обучение?

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день Джани. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу: на данный момент только три языка имеют энергетическую вибрацию. Русский язык не входит в их число. Как же тогда говоры к ставки на русском языке работают? И ещё. Если боги - это наши предки, то как они понимают наши обращения к ним, ведь мы разговариваем на разных языках. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  26. Всем здравия! Кто-то знает когда хотя бы ориентировочно Уважаемая Джани сможет ответить в личку? Очень не хватает её мудрого совета.

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, Анонимный12 июля 2019 г., 21:46. Джани- практикующий практик, со всеми вытекающими.
    А Вы можете диагностикой проверить, почему ответ на Ваш вопрос пока не получен от Джани. И что Вам необходимо сейчас сделать для себя. Что Вам на самом деле прямо уже надо решить, и каким способом. Лично мне, когда сразу не получала ответ от Джани, всегда надо было самостоятельно найти и осмыслить информацию. Без этого ответ Джани мог (100 %) показаться бессмысленным. Просто удивительно. Возможно Вам, как и мне надо подготовиться к получению ответа на свой вопрос. Что-то осознать. Это же волшебный блог. Возможно Вам надо научиться терпению, и правильному распределению времени. Но обычно главное- это научиться жить. Искать различные источники реализации. Ну, на крайний случай, Вы же владеете какими-то методами магии???!!! Я бы не советовала на прямую воздействовать на Джани. По своему вопросу обычно воздействуют на себя. Надо понять свою жизнь, чего Вы от нее хотите. Ведь Вам очень надо, и срочно.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за внимание к моему вопросу. Нет, я к сожалению, совсем не практик, я технарь(микросхемы),соответственно никакой диагностикой не владею. Да, и такие люди как я пытаются наладить свою жизнь с помощью ставов Джани, за что ей огромное спасибо. Ставы работают, информацию получаю во снах, но к сожалению не всегда могу правильно толковать эти свои сны, или не уверена я в своих выводах. Можно конечно просто маятник, но опять таки гнетут сомнения насчет правдивости маятника в моих руках не профессионала. Буду пытаться понять конечно. Спасибо за поддержку.

      Удалить
  28. Анонимный13 июля 2019 г., 21:00, я по первому образованию энергетик. Не в этом дело. Ставьте свечу, с кем контакт по-лучше, и спрашивайте. Рассказывайте, что волнует. Просите помощи, защиты и полноценного, своевременного осознания. Безопасно. Каждый день. Если дела совсем плохи, то и перед работой. С соблюдением противопожарной безопасности- в кастрюле или на железном подносе. Негатив просите перерабатывать в позитив. Если есть сопротивление негатива, а на подкорке еще не зашито, как правильно реагировать, на автомате- факельное горение жилья обеспечено. Если бы Вы к нынешнему времени узнали свои истинные желания, любое отклонение от режима благоприятствования узнавали бы сразу. Разговор с Силами при свече (можно еще одну ставить для себя, для усиления) помогает формировать правильное отношение к жизни. С непривычки сложновато. СВ в помощь. Под лежачий камень вода не течет. Регулярные тренировки необходимы. Из магии практически нельзя уйти.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  29. Пока ждете ответ от Джани, читаете блог, можно задавать вопросы в разделе Форум. Прямо так и спрашивайте. Не стесняйтесь. Бывает,что уже по написанию, выражению мыслей становиться понятно, что с человеком. С какого края начинать.

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте,куда переехал ресурс? Знакомый дал этот адрес,а он не работает. Ищу ввходы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи. Почему не работает? Этот блог работает. Адрес нового ресурса пока не сообщался, насколько я знаю. По крайней мере мне на почту ничего не было (обещали всех оповестить). Возможно, всё затянулось с новым ресурсом. С нетерпением ждем Джани

      Удалить
  31. Доброго времени! Оповестите и меня пожалуйста о новом ресурсе, мой адрес m.gold2015@ya.ru
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  32. Доброго времени, практики! После применения ставов уважаемой Джани, в голове прояснилось и появилось много интересных мыслей, а точнее ярких мыслеощущений) Одна из них не выходит из головы последние дня 3, после активации кристалла. Представьте себе, что оговор читает не один мастер, а трое-четверо (в перспективе на более сложный став или задачу еще более человек) одновременно, причем с разными покровителями - стихиями, чтобы активация каждой была в руках владеющего ею мастера. Возможно, в очень страшных ситуациях, как раз на каждую стихию можно и по несколько мастеров. Выходит очень слаженная целенаправленная работа, усиленная друг другом, для случаев, когда своих сил недостаточно! Достопочтенные мастера, такое имеет место быть? Никто не пробовал? Мне самой не надо, но мысль не дает покоя, как идея для реализации)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не туда рулите. В магии работают с причиной и следствием. Чем точнее установлены и убраны причина и негатив ею вызванный, и подобраны нужные инструменты, тем успешнее работа. Важно мастерски, ювелирно и с намерением работать, тогда будет результат.
      Новички приходят в магию, и вначале стреляют из пушек по воробьям, потом приходит опыт, и начинают работать точнее и ювелирнее.
      Если у Вас своих сил недостаточно, то обращайтесь к Высшим Светлым Богам за помощью и покровительством.
      С уважением.

      Удалить
    2. Благодарю от всей души за вашу мудрость! Вы ответили разом на все мои будущие вопросы) Пусть Свет Богов всегда сопутствует и Вам.
      С уважением.

      Удалить
    3. Приветствую, уважаемая Джани и практики! Так случилось, что вы, Анонимный, ответили на вопрос, заданный мной в личке Джани (никогда не умела правильно видеть детали и задавать вопросы, но на косвенные посылы всегда приходит ответ из разных источников, а это главное). Немного предистории.. Смысл в том, что после установки ставов, не смотря на тщательные БВЗ (как на эталон) стала болеть голова. На мне стоит все, кроме элеватора (читала, что если есть коллектор, то не надо), с дополнительными коррекциями и ставами после работы с кристаллом. Чато снился свет, наполняющий меня, после этого голова проходила. Полагаю, что это твастырь - он стоит от разных сущей, бесов, отдельно на тварей, что бегали всегда за мной во снах (кристал показал целое стадо громадных зубастых псов, пожирающих людей во время постапокалипсиса. Диагностика показывает, что бесов у меня нет (во сне мне всегда удавалось улизнуть), но чего они за мной-то бегают как ошпаренные тогда? После активации твастыря, все во снах прекратилось, хвала Богам! НО! Проблема не исчезла. Диагностика, говорит, что порча сильная злонамеренная на женское здоровье (вполне может, обижала девочек, уводила парней и вообще, провокатор). Не могу пока найти, откуда ноги растут. А, вот, тут, как раз, обратилась к Свету Рода Всевышнего с молитвами о помощи - просила единения с богами, просила избавления от скверны и позволить стать одной из светнесущих Рода в будущем... Товарищи, так плохо мне не было с времен травмы позвоночника. На следующее утро в левый висок вставили перфоратор, в уши набили ваты, в левый глаз засунули битое стекло и во всю левую половину тела забили гвозди. Появилась навящивая мысль, что боги поняли меня буквально и скоро заберут к праотцам, если не деактивирую став. Диагностика сказала, что все идет правильно. Вчера заныло сердце, на тренировке (спортивная семья - отлынивать нельзя) казалось, что грозит либо инфаркт, либо инсульт. Повторяю: все ставы оговорены на наикомфортнейшую работу! И самое интересное было ночью. Приснилось, что я стою в кругу светящихся фигур, они держат меня за руки и поют, начинаю сверкать, как прожектор и, вдруг, на поверхность вылезает чужая фигура. Худющая, красная от ожегов, на вид мужчина, с острыми чертами лица, костлявый, но без половых признаков; он кричит - ему дико больно, но отцепиться не может, словно прибит или приклеен. Потом муж разбудил и сегодня ничего не болит. Дорогие практики! уважаемая Джани! Кто-нибудь! Скажите, что это за гадость, если руны сказали, что не бес. Подселенец? Почему диагностиа про него не говорит, а показывает только порчу (несколько раз делала, одна и таже руна выпадает - перт). Может, я неправильно понимаю по неопытности знаки? Неделю уже обстоятельства не дают практиковать, что-нить случается и надо бежать. А красномордый гад не отклеился - мне его просто показали. Помогите советом!
      С уважением.
      Ярослава.

      Удалить
    4. Добавлю ко всему, что лет 10 назад ходила к целителю, так как врачи не могла ничего найти, и он подтвердил порчу от светловолосой женщины, но не успел сказать, кто, как и завершить лечение и поставить защиту, а умер, светлая ему память, скольким людям помог. Тогда я была далека от магии, хотя практиковала йогу и внутренне зрение и пару раз видела, что за левым плечом кто-то на мне висит, но списывала на фантазию и забывала. Через месяц болезни вернулись и меня ждало 5 лет настоящего ада, проблем с позвоночником, левой рукой и жутких жизненных ситуаций. Что весьма благополучно исчезло, как только сменила имя на Ярославу, в честь деда Вячеслава (специально не точная копия) с просьбой к его Роду (не по крови) о покровительстве. После этого перестали цепляться разного рода алкоголики, я успешно нашла мужа и работу и врачи, наконец, правильно диагностировали болячку, портящую хрящи позвонков. Мой родной отец много пил, умер давно, меня удочерили. Вместе с именем ушла привязка? Порча, кстати, осталась - женское здоровье хромает, а после активации ставов на обоих костылях. И левая половина тела, хоть и не болеет, но часто травмируется.
      С уважением.
      Ярослава.

      Удалить
    5. Спасибо всем за внимание, решение найдено! https://djanikmv.blogspot.com/p/blog-page_87.html. Да пребудет с Вами Свет)))
      С Уважением.

      Удалить
  33. Присоединяюсь ко всем: niva.tasha@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  34. Уважаемая Джани, очень и очень нужна Ваша помощь!
    Буду очень благодарна, если выйдите на связь через почту kateilyushkina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, напишите мне Ваш новый адрес пожалуйста. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый день ! Думала задать вопрос на форуме,но туда давно кто не заходил.
    Есть ли у кого опыт избавления от псориаза через руническую магию ?
    Прочла весь блог Уважаемой Джани,пробовали многое,но что- то не работает,нет до конца избавления.Поделитесь,если что-то есть.
    Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый unknown,
      Это по части Эталона будет или ЯрдДаны. Но я бы сначала диагностировала на предмет наличия негатива спровоцировавшего псориаз. Я как минимум могу предположить негатив на здоровье и/или внешность, порчи на соперника(цу), снятие защит (ваших) или постоянный отсос энергии/нападения. Кожа - защитный слой.

      Не чистками: советую исследовать вопрос желудочно-кишечного тракта, если еще туда не добрались. А так же гормональный баланс. Щитовидка. Плюс нервы, да. Иными словами, псориаз, если мне память не изменяет входит в разряд аутоиммунных болячек. Читать: организм сам на себя нападает, есть воспаление внутреннее.
      Дисбиоз, проверьте щитовидку, что-то держит нервную систему в перенапряжении. На две недели убрать всю молочку коровью (а лучше вообще всю), в процессе станет понятно есть ли улучшение в состоянии кожи. И уберите хотя бы белую муку и изделия из нее. Убрать рафинированный сахар весь. Джани тоже советует это же (мука, сахар). И уберите кофе, если имеется в рационе - он строполит нервную систему.

      Ну и да, я бы как минимум ставила Твастырь искать с чего вдруг псориаз.

      С уважением.

      Удалить
  37. Спасибо большое за ответ !
    На физике -три года как перешли на вегетарианство .
    Твастырь и Кристалл показывают через сны ,откуда идёт корень проблем -это наши рода ..(а там было всё -и висельник,и запои,и чм )Рода с гнилым деревом.
    .Диагностика через руны нижних чакр,думаем подтвердила ,показала вчера Хагалаз и Альгиз вниз .
    Думаем теперь,как правильно поступить в вопросе рода.Мнение Джани читали по этому вопросу.
    Думаем обратиться к В.С.за видением, как быть с нашими родами и что предпринять .
    Ещё раз благодарим !
    Общение приносит свет и пользу.

    ОтветитьУдалить
  38. Да и ещё :проходили разные чистки за 25 лет; пьём Курунгу для ЖКТ ;настойку подмора и восковой моли ;гормоны щитовидки в норме(проверяли 1 месяц назад);по нервной системе-муж очень спокойный и уравновешенный (это у него вылез псориаз 2 года назад ).
    Одно радует-круг по поиску причин сужается.
    Благодарим за помощь !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Оксана, Петр,

      Прошу прощения, что с задержкой отвечаю.

      Я не врач и не терапевт, но я в последнее время много читала про ЖКТ, его связь с мозгом, микробиом и прочая, прочая (как понимаете не от хорошей жизни).

      Поэтому на мой непрофессиональный взгляд - переход на вегетарианство мог спровоцировать псориаз. Белковые альтернативы часто аллергичные субстанции. Например та же соя. Это не как призыв вернуться к мясу, а попробуйте убирать один из белковых заменителей на две недели и смотрите не станет ли псориаз лучше. И так все альтернативы, которые у вас есть. Если найдется что-то такое - убирайте и псориаз уйдет.

      Так же комбинации продуктов вызывают аллергические реакции.

      А так же большое количество сахара и крахмала в пище. Причем иногда крахмал особенно доставляет. И дрожжи.

      «Спокойный и уравновешенный» не означает, что нервная система и организм не выплясывают стрессовую чечетку. В сегодняшнем мире, практически без исключения у всех нервная система в перенапряжении и в постоянном «бежать-драться-замереть» состоянии. Она постоянно проигрывается в теле.

      Твастырь и Кристалл безусловно будут показывать на родовое, с чем сейчас даже наука начинает соглашаться. Травмы передаются по наследству, во время беременности и в процессе родов.

      Но, имхо, вам нужно искать негатив не столько родовой, сколько тот, что есть сейчас. Родовой мог дать вам программу которая позволила этой гадости прилипнуть. Т.е. вам все равно надо найти негатив именно тот который 2 года назад вызвал появление негатива. Псориаз же не с рождения? Значит надо искать ближе. Ну мне так кажется.

      А иногда это еще и банальная нехватка минеральных, питательных веществ. Где-то перебор, а где-то недобор.

      Как мне кажется...

      С уважением.

      Удалить
    2. можно вставлю свои 5 копеек. Если псориаз вылез на чистках - считайте это хорошим знаком, так выходит негатив, значит все делаете правильно. По питанию из своего опыта, лучше вообще убрать всю белковую пищу, сахар, муку и продукты из нее. У меня не было псориаза, но кожа сильно ухудшилась после порч и когда начала чиститься тоже часто то улучшалась, то ухудшалась. Смена питания, образа жизни, мышления - это необходимость. Ну и конечно энергетические практики, йога, прогулки, и самое главное чистки и восстановители энергетики продолжать применять - со временем все пройдет обязательно! Вы еще себя гораздо лучше почувствуете.

      Удалить
  39. День добрый !
    Может ли кто поделиться ,где и на каких ресурсах,можно найти информацию (правдивую,а не искаженную ), о понятии рода и Славянских Богов .
    С уважением .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу, тоже очень хочу найти такую информацию. Главное соответствующую Истине. Сайтов много, но как понять что информация не искажена. Возможно, кто то из практиков подскажет книги каких то авторов на эту тему.

      Удалить
    2. Здравствуйте,

      А Твастырь с ЯрДданой вам на что :))) Или СРВ?

      Чтобы направили, помогли найти достоверную информацию и далее по списку, что вам там надо ;)

      С уважением

      Удалить
  40. Добрый день ,уважаемая Джани !
    Подскажите ,пожалуйста, есть -ли став,побуждающий человека к покаянию ,к глубокому осознанию своей жизни и своих поступков ,своей личности и духовных ценностей ?
    Благодарю , с уважением Оксана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Став ЯрДана почему бы не нацелить на развитие человека? Если человек развивается, то осознает свои ошибки, заблуждения, поступки, в своей жизни, сам себя и т.д. Просто на покаяние и осознание человека как-то однобоко получается, получается что он будет без развития в своем дерьме постоянно ковыряться и сожалеть о содеянных ошибках. Если нацелить ЯрДана на развитие, то разом развитие, и осознание, и покаяние.
      С уважением.

      Удалить
  41. Здравствуйте, Оксана. Постороннему человеку так помогать не надо. А тот, кому Вы хотите посодействовать должен сам быть готов к изменению своей жизни.
    Я над собой работаю много лет работами уважаемой Джани. И раньше, когда в диагностике выпадала Башня- разрушение, одно из ее толкований, я сильно переживала. Но теперь наоборот. Я готова к разрушению старого, и построению нового. Так что это очень болезненный и долгий процесс. Это, как плановая или экстренная медицинская помощь. Одно дело приступ аппендицита, и человека без его спроса спасают, потому что иначе нельзя. Человек практически не владеет собой. И не известно, как он дальше жить будет, лишь бы живым остался. Другое дело, когда застарелую "болезнь энергетики" можно "вылечить" консервативными методами.
    Это все равно будет очень, очень болезненно. Внезапные внешние и внутренние влияния. Все равно рано или поздно человека вырвет из его зоны комфорта, в которой он окопался. И возможно укажет ему верный путь. Человек должен быть готов к таким событиям. И научиться различать вредоносные разрушения и препятствия от полезных для него. Все это невозможно без его личного участия и осознания. И на этом основании человек должен принимать решения. В любом случае жизнь человека кардинально изменится. И в большинстве случаев, сначала в худшую сторону.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  42. К моему сообщению от 23 октября 2019 г., 11:25. Вероятно, что Оксана говоря человек, подразумевала саму себя, об этом говорят сформулированные ею слова слова "к глубокому осознанию своей жизни", если бы Оксана писала о другом человеке, то написала бы "к глубокому осознанию его жизни".
    Но если предположить, что Оксана хотела поставить став, побуждающий другого человека к покаянию и др., то такая побудка ни к чему хорошему не привела бы, так как против воли другого человека, по закону причины и следствия люлей получит сама Оксана.
    Каждый человек сам развивает свой Дух и работает над своими мыслями, чувствами и поступками по своей воле. Некоторые вместо развития наоборот деградируют, и это путь в никуда (но при этом так "комфортно", потому что катиться под гору легче, чем идти в гору).
    Оксана, не забывайте, что не все люди - человеки.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  43. Ну, теперь и я придерживаюсь такого же мнения, как и Вы, Анонимный 24 октября 2019 г., 12:17. Что приходят в этот Мир для личного развития. Но по-началу хочется осчастливить всех близких. Помочь им. И кажется, если дело сдвинулось с мертвой точки, то и дальше все удачно и быстро пойдет.
    А я, как большинство начала и родителей чистить. Потому, что с них сливалась большая часть негатива и внешнего и внутреннего. Негативные семейные сценарии, в основном. А сразу и не заметили, где у нас внутренние, собственные изъяны. В основном, наивность. Проекция собственной излишней доброты на окружающих. Неправильная оценка реальности. И никто нам в этом не виноват.
    Но я нашла работы Джани, этот блог. Часто перечитываю разделы.
    И все время всплывают все те же старые ситуации, но каждый раз с нового ракурса. И прорабатываешь это все глубже и глубже. Не знаю сколько слоев на самом деле бывает. Но очень много.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный 24 октября 2019 г., 15:08, ответила Вам в разделе "Форум" 25 октября 2019 года.
      С уважением.

      Удалить
  44. Благодарю всех ,кто поделился своими мыслями по заданному вопросу!
    Я получила исчерпывающий ответ .
    Оксана .

    ОтветитьУдалить
  45. После этого объявления прошло уже, достаточно много времени, а нового адреса всё нет... Никто не подскажет, как быть? При любом раскладе подписываюсь ssipitiner@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  46. Да.Я тоже обязательно подпишусь на новы блог Джани.ragana65@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  47. Я тоже жду новый блог Джани. Svetlana.nik.my@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,как можно связаться с Джани?

    ОтветитьУдалить
  49. Ответы
    1. Справа в блоге есть форма "Написать мне", то есть Джани. Пишите кратко и по делу.
      С уважением.

      Удалить
  50. Доброго времени суток!! Очень хочу подписаться на новый блок tan4es1990@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  51. Здравствуйте, очень хочу подписаться на новый блог. С уважением

    ОтветитьУдалить
  52. Здравствуйте, уважаемая Джани! Очень хочу подписаться на Ваш новый блог.
    njus3@inbox.lv

    ОтветитьУдалить
  53. Здравствуйте, уважаемая Джани! Очень хочу подписаться на Ваш новый блог

    ОтветитьУдалить
  54. Доброго дня Джанни, как найти ваш новый блог, как подписаться на него? cloud_26@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  55. Доброго времени суток, Джанни! Подскажите как найти вас теперь? Ваш новый блог? Ainechka@mail.ru
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  56. Дорогая Джани, здравствуйте! Пожалуйста, вышлите новый адрес вашего блога : little.alya@mail.ru

    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  57. Дорогая Джани, здравствуйте! Пожалуйста, вышлите новый адрес вашего блога : 30030074@bk.ru

    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  58. Доброго времени суток, Джанни! Очень хочу подписаться на Ваш новый блог spikarus@gmail.com
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  59. Добрый день Хочу подписаться на новый блог Благодарю interbankfingroup@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  60. Добрый день.Прошу практиков посоветовать ,работы каких авторов ,можно использовать в качестве энергетиков ,целящих ставов и заземления ?
    Авторов ,у которых нет в ставах жгутов и перетягов .

    ОтветитьУдалить
  61. Что- то необыкновенное посоветовать не могу. Потому что каждому свое. Когда меня только слегка приперло, действовали простые целящие. Классика. Потом были с этим большие сложности. Теперь опять простые действуют. Больше всего помогают посильные физические упражнения и не экстремальные водные процедуры. Чем больше расходуете, тем сложнее восстановиться. Спросите через Твастырь, ЯрДана, что Вам необходимо сейчас, потом. Именно план по восстановлению энергетики. Ну, и кушать и спать полноценно. Есть много работ разных авторов на спокойный сон и восстановление. Бывает снижение иммунитета, хроническая усталость. Зараза какая- нибудь. Например, герпес, хламидиоз, прочее. Разрушение организма колоссальные. Энергетики ставить необходимо сращу. Но нужно узнать истинную причину почему у Вас нарушен естесственный энергообмен. Может это щитовидка, печень или депрессия. Твастырь и такое найдет. И пробои, и блоки, и вампиров ненасытных с оборотнями)). А может у Вас распорядок дня неправильный. И Вам надо поработать над собой, задуматьсч об этом? Причин много может быть. Одними энергетиками не решить этот вопрос.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  62. Благодарю за развернутый ответ !
    Да,надо было описать вкратце причину нехватки энергии .Совершили с мужем раскрещивание из ХЭ и стали происходить изменения на событийном плане : у отца инсульт(последствие чм приворота )диагностика рунами и интуиция;прийдя на новую работу, руны показали ,что сделан обряд чм на убирание конкурентов (Твастырь показал во сне как был сделан обряд ) ,интуитивно почувствовала.
    Начали потиху разбирать ситуации ,ставя ставы Джани по диагностике.
    Отец также пришел к осознанию раскрещивания.Сыпятся нападки ,хотя стоят боевые защиты .Каждый день подновляем ЯрДану ,но восстановление медленное.

    ОтветитьУдалить
  63. Кристалл чтобы найти любые причины любых событий. Дефенсор, чтобы хотелки отбить.
    У меня сыпется лавиной все. Со всех сторон- здоровье, работа, деньги. Порченные толпами хороводы водят вокруг меня. И бзики нереальной тупости членов семьи посещают. И только сейчас обнаружилось, что несколько разных желающих хотят купить землю за безценок. Силы тоже, как сквозь песок уходят. Но теперь, когда знаешь кто и зачем, все быстее и легче. Но люди упорствуют. Не желают отказываться от своих планов. Поэтому только бить. И защиты покрепче. Отводы всякого негатива каждому поставить. С отводами теряется часть энергии, благ. Но это не критично.
    После инсульта можно обряды поискать, в Вашей традиции. С обращением к Богам. Переклады поделать. Только не на людей. А то обратка при чужой чистке добить может. Лучше вопросы задавать в разделе Форум. А вообще это похоже на наказание через бесов. У меня родня подобным страдает. А их подогревает воздействия риелтеров. Вот такая цепочка образовалась. Ищите основную причину негатива. Есть еще лечебные глифы Яфета. Там и для восстановления мозга, обмена веществ и прочее.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить