пятница, 9 ноября 2018 г.

Ведете ли Вы обучение и есть ли возможность к Вам на него попасть ? :)

Периодически получаю вопросы на почту подобного плана.:)

И прежде чем я скажу - да :) мне бы хотелось услышать ваши мнения:

  • что вкладывается в слово обучение в вашем понимании? 
  • какого вида, формата это обучение должно быть?
  • чему бы вам хотелось обучиться?
  • какова цель вашего обучения, т.е. что именно вы хотите получить в итоге?
  • чего бы хотели избежать вовремя обучения?
  • ... :) что то еще что я упустила - придумайте сами :))))
Почему я это спрашиваю? я хочу понять на сколько это надо и что именно я смогу дать на ваши "хочу" :)))
поэтому я прошу отписаться здесь, выложить разные, даже может кажущиеся не реальными запросы, потребности, желания и темы. 
Просто если и затеваться с обучением, то я не хочу создавать шаблонную  школу, которых и так много. :)
В Добрый Путь!
Жду ваших комментариев здесь https://forum.runi-djani.ru

с уважением,
Джани


48 комментариев:

  1. Джани, доброй ночи!
    Буду говорить за себя.
    Поскольку мне очень близок Ваш подход к устроению мира и законам, по которым в нем все работает, а информации у меня пока немного, мне бы хотелось все это понять более четко.
    То есть, к примеру, я согласна с тем, что, если на нас нападают, значит мы дали разрешение, тем или иным образом, но как все это работает с "юридической точки зрения"? я примерно представляю, но могу и ошибаться. А важно знать точно.
    Опять же, вот поставили некую сущь на работу. А почему именно эту сущь, а не другую, их же, наверное, также, как и нас, достаточно. Почему одна согласилась, а другая нет? И что они при этом чувствуют - они хотят этого сами, или же их неволят? Как устроен их мир, по каким законам, где этот мир находится, кто в нем есть еще? Для чего я хочу это знать - я уверена, что четкое понимание этих вещей будет способствовать грамотному избавлению от проблем, когда и человеку можно будет помочь - сущь снять, и ее саму целой оставить (она может и не рада вовсе, что здесь ошивается). Опять же не нам решать, кому жить, а кому нет. Уж лучше добром спровадить.
    А дальше? Ну вот отправили мы сущь восвояси, а проблема то только наполовину решена. Ведь сущь уже создала зависимость. Взять хоть тот же алкоголизм. И зависимость эта, во-первых, на всех телах уже отражается, на психике, на всем, а во-вторых никуда сама не денется. А значит, человек все одно, или придет к тому же образу жизни, ток уже без сущи, опять же пока сам новую не зацепит, или что с ним будет? То есть это не просто сущность выгнать, нужно целый комплекс работ провести и с психикой, и с энергетикой, да еще очень много с чем, как я подозреваю.
    А родовой негатив, это вообще целый неизведанный для меня слой. Ну, допустим, по каким причинам человек родился в проблемном роду это понятно, я так же думаю, как и Вы. А делать-то что ему? Себя он, предположим почистит, родителям поможет, детей обезопасит, а как же род? А если больше некому помочь? Положим сущь та же, бес – запойник, он же по роду так вечно скакать будет. Ведь договора то у него не только с тем человеком, которого мы сейчас чистим, но и с тем, кто его на работу поставил. Опять-таки, снимем договора. А почему тот человек его на работу поставил, чем он руководствовался, когда такое делал? То есть - ведь у него тоже свои причины были для такого действия, свои претензии, ведь не просто так он за это взялся.
    И как вообще это все узнать и выяснить, если к примеру, о роде мало что известно. Скрывается информация, найти нереально, потому как корни не в этой стране, например. Словом, работа с родом очень интересует. А то как Иваны родства не помнящие, силы не имеющие, ни защиты от нас, ни помощи.
    Что еще мне хотелось бы. Конечно, в идеале, понять и прочувствовать руны так, как это делаете Вы. На данный момент я изучаю славянские руны, они со мной хорошо контачат, отклик сильный идет. Но хотелось бы и по славянским знания углубить. А уж про то, что скандинавские, исландские и нортумбрийские освоить, даже и говорить, наверное, лишнее – это, само собой.
    Причем освоить их на хорошем, стабильном уровне, а не по верхушкам скакать.

    ОтветитьУдалить
  2. А вообще, если подытожить, то можно сказать так – мне хотелось бы получить четкие, системные знания об устройстве всех миров, планов. Затем понять, по каким законам идет жизнь в этих мирах. Затем, поняв все максимально подробно, научиться составлять грамотные, рабочие планы чисток, комплексы работ с каждой отдельно взятой проблемой. Потому что ритуалы то я могу, да, руны поставить тоже, ага, энергетику подкачать, но без понимания того, откуда что берется и как работает, почему не снимается, ну или снимается на время, это все игра в бирюльки – качели натуральные (туда-обратно и по кругу). Ну и конечно же очень хочу научиться вязать руны в хорошие, качественные ставы, которые будут реально работать, а не просто красиво выглядеть.
    Причем, я хочу работать действительно со сложными вопросами. Ведь сплошь и рядом ситуации крайне тяжелые у людей - не просто там ерунда какая-то, типа вслед плюнули, а реально сложные проблемы – и алкоголизм, и наркомания, и одержимости. Дожили уже до того, что девчонки молодые, через раз забеременеть не могут. Я своими глазами вижу, как несладко жить под серьезным негативом. Жизнь как специально сводит с такими людьми. И я хочу уметь максимально эффективно помогать, по-настоящему, а не как большинство практиков - "ну вот мы ща кааак зачистим, кааак ща все нормализуем", а по факту ток приглушат малость, да и все. Защиты поставят, которые неделю максимум держатся при маг войне, и сидят довольные.
    Может быть, когда-нибудь, я тоже смогу приносить людям пользу. Очень бы хотелось. Даже не так, не хотелось бы – у меня сильная потребность в этом. Я и начинала то с того, что руками лечила, и что удивительно, людям реально становилось лучше. А я просто смотрела на человека и видела, что он серый весь, как пыльный. И руки чесаться начинали (в буквальном смысле – ладошки раздирало прям). Да так, что на месте усидеть невозможно было, я пыталась. А в итоге все одно, руки ставила и грела. Вот другое дело, что мне потом самой чиститься пришлось, про защиты же я не знала тогда))
    Извините, что так много написала, это от того, что хочется подробно донести, насколько для меня важна планируемая Вами школа.
    Ну и самое главное, мне очень импонирует Ваш подход к магии и к жизни в целом - от глубины разбора Вами вопросов и проблем, до Вашего мировоззрения. На всем протяжении изучения Ваших ставов, у меня ни разу не возникло реакции отторжения, или же несогласия. Вы описываете все ситуации так, как я их себе и представляла. И про отношение к себе, и про то, что все наши проблемы идут от нас самих, хоть бы и из прошлых жизней. И про то, что нет смысла устраивать войны, ровно так же, как и подставлять вторые щеки. А уж сколько Вы даете ценной информации про то, как все устроено, почему это работает именно так, а не иначе... Именно поэтому мне и хочется учиться у Вас.
    С огромным к Вам уважением, Таюша.

    ОтветитьУдалить
  3. А я бы хотела себя понять. И почистить тоже себя. В смысле дети, родители. Про внуков даже страшно думать. Кого могут притянуть такие проблемы с родом. Там же работы непочатый край. Ну, и территорию вокруг себя зачистить немного. А то как-то стремно уже.
    На Ваши работы, Джани, вышла случайно. Много лет пыталась помочь себе, семье ритуалами, другими графическими работами, буквами. Но теперь, в основном, Ваши работы- они мне очень подходят. Вы мой любимый мастер. Ну, и нет элементарных знаний вообще ни о чем. Не подозревала ничего о строении нашего мира до Вашего блога.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня Ваш блог и Ваши ответы уже есть очень крутое обучение. Благодаря Вам,Вашим пояснениям и применению знаков я очень хорошо продвинулась.Вы даете очень много! Огромное Вам спасибо за все!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравия, уважаемая Джани!
    Позвольте мне поделиться своим мнением.
    1. Обучение - это получение новых навыков, основанных на Конах Мироздания и Мироустройства.
    2. Обучение желательно в электронном виде и с домашними заданиями.
    3. В обучение желательно включить:
    - как развить в себе светлые качества, присущие варне (суть принадлежность к варне);
    - как развивать свой Дух;
    - как не изурочить свой Рок, как следовать своему Пути;
    - как найти свое призвание;
    - как различать и убирать основные негативные воздействия и манипулирование Иных;
    - как стать неуязвимым для врагов;
    - как ментально защищаться;
    - как грамотно жить в этом Мире с учетом изменяющихся условий жизни, как не попадаться в ловушки и заманухи Иных;
    - как вспомнить все прошлые воплощения для проработки кармического негатива;
    - как защищаться практику;
    - как создавать грамотные ставы, принципы устройства грамотных ставов;
    - как работать с ведическом календарем.
    - разбор грубых ошибок, встречающихся в практике.
    4. В итоге получение новых навыков, суть которых в пункте 3.
    5. Избежать во время обучения грубых ошибок.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго времени, уважаемая Джани и уважаемые посетители этого сайта!
    Очень рада Джани, что вы задались вопросом об обучении. Это было бы прекрасно, если человек с таким видением человеческих взаимоотношений начал бы обучение Работе с Рунами. Мне посчастливилось общаться с вами в личной переписке. Я хочу вам сказать, что вы могли бы обучать не только рунам, но и гуманизму и бескорыстности, вниманию и заботе по отношению к тем, ктотобращается за помощью. То как терпеливо вы выслушиваете людей, направляете, если надо, подгоняете - это качества которыми обязательно должен обладать мастер. Тем более мастер, который обучает работе во благо.
    С удовольствием буду у вас учиться не только работе с Рунами, но и тому, как чутко и трепетно вы относитесь к тем, кто обращается к вам за помощью.


    Что касается обучения: полностью разделяю мнение Танюши, которая в комментариях написала очень развёрнутое письмо и не буду повторяться.

    я бы задала следующие вопросы:

    Обязательно теоретические знания. Может быть список «правильной» литературы.

    Систематизировать знания о рунах, о взаимодействии Рун из разных традиций в рунической вязи.

    Схема и алгоритм (если таковой есть) составления рунных формул и вязей. Схема составления к ним оговоров. Нужно понимание активации ставов стихиями ли или отсутствие такой необходимости.

    В интернете очень большое количество противоречивых предложений: как понимать, правильный ли действительно став, или в нем скрывается какой-либо негатив.

    После работы с сущами, после чисток нужно комплекс восстановительных работ провести, чтоб физику, если ещё возможно, восстановить и гармонизировать событийность ситуации в целом, восстановить благосостояние в общем привести в порядок. Понятно, что при работе с Рунами невозможно иметь четкий план использования Рунных ставов. Но иметь какую-то систему, чтоб понимать, когда чистку, когда восстановление,

    Морально-этическая сторона вопроса: мы хотим очистить, вернуть себе свои блага, отдать врагам все что те творили и наводили. А вдруг в Небесной канцелярии считают, что к нам эта вражина приставлена для какой-то им ведомой цели, чтоб мы получили урок, или, чтоб мы отработали какие-то кармические долги, а может они чьими то руками отняли у нас материальные блага, но сохранили нам или нашим близким здоровье или жизнь. А мы, стараясь очиститься от негатива и вернуть наши блага, вторгаемся в сферу их влияния и идём наперекор их судебному вердикту. Меня, например, этот вопрос очень волнует. Ведь раз они допустили то, что нам в этой реальности кажется вопиющей несправедливостью, не исключено что они именно так и посчитали нужным, раз не пресекли.

    Думаю, что по ходу обучения будут проявляться новые вопросы.



    Что касается формата обучения, можно в скайпе создать 2 Группы: в одной будут учебные материалы, во второй - обсуждения в группе или создать тематические группы - домашнее задание, обсуждение в группе и т д

    В любом случае, милая Джани! Желаю вам успехов в новом начинании! Уверена у вас все получится во благо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая Джани.
    Люди идут учиться с вопросами, думая, что им дадут ответы и научат какой-то системе, ритуалу и т.д. И мы знаем таких шаблонных школ и курсов множество.
    Чему можешь научить ты и что не нравится другим "учителям", так это отвечать на вопросы, осознавать, видеть, чувствовать, слышать себя. Ведь у каждого свой Путь.
    Я это знаю)) Даже представляю уже как твои ученики проходят все 7 психологических стадий в поиске ответа и неизбежно найдут его в себе.
    Поэтому чтобы ты ни затеяла, зови меня, я буду счастлива быть в первых рядах, в первых курсах или еще где)))
    Я тебе благодарна.

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемая Джани! Мой предыдущий комментарий не опубликовался, но я постараюсь его повторить. Мой разум перелопачивал интернет в поисках методов жестокого отмщения тем, кто искалечил и разрушил мою жизнь. Душа где-то очень глубоко внутри попикивала, что это неправильно и делать что-то нужно, но не такими методами. Только из-за этого попикивания медлила с действиями и продолжала перелопачивать форумы магии. И каким-то чудом нашла Ваш блог... Вы сломали мой мозг (в самом замечательном смысле этого высказывания)), перевернули мое мировоззрение и задали новый вектор моим мыслям и намерению. Сказать, что Душа моя счастлива от того, что ее услышали - ничего не сказать! Я не знаю, что это было, но когда в первый раз читала Ваши комментарии и рассуждения - рыдала навзрыд, было чувство, что камень с души выливался через слезы..) На данный момент больше ни у кого я не видела похожего донесения информации в таком доступном, логичном и понятном изложении. Чувство, что я всю жизнь это знала, но не могла вспомнить. Вы УЖЕ помогли мне не сделать непоправимые ошибки. Так что я полностью поддерживаю вышеизложенные пожелания участников темы. И очень хочу в обучении достичь того уровня развития, когда человеку не нужны защиты и он создает такие живые многомерные чудеса, как Ваши знаки, появилось желание прожить это воплощение так, чтоб в следующем не пришлось каждый день себя спрашивать "за что мне это все?". С ОГРОМНЫМ к Вам уважением и с БЕЗГРАНИЧНОЙ благодарностью, Kosmonavtka

    ОтветитьУдалить
  9. Мне по душе ваше творения прошу Вас дать совет если то возможно какими из ставов можно очистится и восстановиться я в свое время занимался целительством наложением рук и выжиганием болезней и тьмы глазами но видать не рассчитал сил и не имел достаточно опыта мою ауру разорвало и что то вошло в меня с чем я уже долгое время борюсь и как только кажется что вот вот то опять возобновляется.Если нетрудно дать совет буду признателен .Владислав

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владислав, тема, в которой Вы написали, про обучение. Поэтому я ответил Вам в теме "Форум".
      С уважением.

      Удалить
  10. Я очень хочу что бы вы научили не стремиться в своем освобождении наказать, а стремиться к созданию гармонии в себе и вокруг меня, что бы никто даже помыслить не смел что может вредить мне.Ваши слова Джани. Вот для чего нужно учиться, постигая мудрость создаёшь гармонию.

    ОтветитьУдалить
  11. уважаемая Джани, моя чрезвычайная признательность Вам за Ваши чудесные работы. рада, что открыла для себя Ваш блог. не смогла к сожалению найти ссылку на регистрацию.еще не разобралась толком, но я разберусь )))

    ОтветитьУдалить
  12. Доброго времени суток, уважаемая Джани!
    Ранее пришла я в эту тему в одними вопросами, а под действием Ваших ставов возникли новые.
    Попытаюсь очень коротко.
    Кристаллы для чего-то вывели меня на архетипы Богов, мужских и женских.
    Изучая их нашла себя…с полностью прописанной моей жизнью – от рождения и до настоящего времени, полностью дотошно описано поведение моих родителей, мои поступки, их поступки, характеры мужчин, которые встречались в моей жизни… и даже треш магического характера, из-за которого вполне себе можно угодить в психушку – учтен в описании моего архетипа)))) Да, я понимаю, что чистых архетипов нет, что на протяжении жизни мы меняемся и т.д. и т.п.
    Но вопрос вот в чем. Проанализировав свою жизнь, своих близких и друзей, я пришла к выводу, что мы таки живем в матрице, по четким определенным программам, получая тот или иной опыт – переходя из воплощение в воплощение в разные архетипы.
    Может быть я не права….но, Вы знаете, даже страхи и ужасы от происходящего со мной прошли, когда читаешь свою программу и понимаешь, что все было предрешено заранее, ты живешь по схеме, ты должен решить такие-то кармические вопросы в этой проге и потом перейдешь в следующую.
    И даже не нужно читать мифы о Богах, все уже давно изучено людьми и с успехом используется психотерапевтами.
    ВОПРОС. Что нужно сделать в этом воплощении, чтоб выйти из этой матрицы, из-под влияния «кукловодов» и, в дальнейшем, самой решать, где воплощаться и воплощаться ли вообще?
    Я понимаю, может быть данное воплощение и так было выбрано мной для того, чтоб я получила вот именно этот опыт и решила определенную проблему… Но если это система, и так и ходишь в ней, как дурень, проживая уже кем-то все давно прописанное, то хотелось бы узнать, как получить себе свою Свободу Воли.
    Не подумайте, у меня это не философские размышления. Когда сидишь с карандашиком и всю свою жизнь четко подставляешь под предоставленную интернетом готовую табличку (даже фразы окружающих), становится немного печально)))
    Вот хотелось бы пройти обучение, которое даст возможность понять вот это вот все, расширить границы сознания и понимания.
    С уважением к Вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Большинство магических войнушек идет из магических школ- идут туда на обучение не все хорошие и возвышенные люди, а те у кого проблемы и иного выхода они не видят, кроме как обучиться магии. Тренируются ученики друг на друге- отсюда еще большие проблемы , и непонятно- хватит им этой жизни чтобы разбодяжить свои проблемы или нет.Получается что группы должны быть небольшие чтобы МАСТЕР мог всех контролировать- а для него это большой, я бы сказала альтруистический труд.С БОЛЬШИМ уважением к Джани.

    ОтветитьУдалить
  14. Доброго всем дня !vilena559, если обучение он-лайн почему ученики должны тренироваться на себе подобных? Мастер дает информацию, ДЗ для изучения и вопросов. Зачем мне магичить на кого то?
    Я вас не знаю. вы меня.
    - очень удобный формат обучения в виде вебинаров(1-1,5ч), например раз в неделю.
    - по завершению дается ДЗ, очень удобен для этого такой ресурс как Антитренинги.ру
    Согласна с вами , что это большая работа для тренера. Но это очень удобно. даже если вы не можете присутствовать на вебинаре, вы можете просмотреть запись и сделать ДЗ в удобное для вас время, получив проверку и рекомендации мастера.
    А в остальном очень близко пожелания и ожидания от Таюша
    С уважением ко всем форумчанам.

    ОтветитьУдалить
  15. Доброго вечера,Lora, я выразила опасения)) Есть люди, которые могут вас вычислить при желании и он-лайн. А с пол-тычка магию не освоишь- потребуется немало времени.Возможно разные группы должны быть. С Уважением.

    ОтветитьУдалить
  16. vilena559 , доброго дня! Согласна, уровень знаний и подготовки разный. Это вы верно подметили!!!! Кто-то видит и слышит, а кто-то только делает первые шаги.Школа -действительно не просто...

    ОтветитьУдалить
  17. lora Доброго дня! И всем! Знаний откровенно не хватает, особенно таких как стройная система Джани.

    ОтветитьУдалить
  18. Всем доброго времени суток! Для того чтобы не сбиться с Пути нужно иметь свечу и маяк. Свет во мне есть. Будьте моим маяком. От обучения хочу: Понять кто я? Где я? Зачем я здесь? Что я должна сделать? Как это сделать?Это не словоблудие,а многолетняя жизненная потребность.С юного возраста пытаюсь самостоятельно познать мир магии.Понятный мне ответ получила только от рун.Чем дальше иду тем больше ответов ,и несоизмеримо больше вопросов.Боюсь без наставника неправильно разсортирую ответы и вопросы.А Ваши ответы (даже не на мои вопросы) проясняют ситуацию.Надеюсь я не самый бесталанный ученик?

    ОтветитьУдалить
  19. Unknown, простите меня, что вмешиваюсь. Можно, не мешкая, "Понять кто я? Где я? Зачем я здесь?" - оговорив Кристалл.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала и не только ставы этого автора.Я не совсем обезьянка забивающая микроскопом гвоздь.Чтобы понять как работать с микроскопом нужно ОБРАЗование,а иногда и два высших плюс желание.Без личного общения,только читая блог мне кажется Джани идет тем же путем познания что и я,только намного впереди.Отсюда и желание учиться к неё.По моему Пути могу пройти только я.А эа внимание спасибо.

      Удалить
    2. Здравия, Джани! Вероятно, что обучение будет похоже на заочную форму обучения с его условиями. Нужны ли скайп и вебинары, решать Вам. Но для меня участие в вебинарах и прочих штучках со скайпом не представляется возможным. Поэтому я за письменный формат обучения.
      С уважением.

      Удалить
  20. Уважаемая Джани, я замучилась об этом думать каждый раз при активации Ваших ставов, поэтому спрошу, может быть Вы подскажете инфо. Можно ли с энергиями Планет взаимодействовать так же, как и с Богами? Активировать ставы под разные задачи, "призывая?" энергию той или иной Планеты, наиболее подходящей по теме? Я не знаю даже, как правильно сформулировать этот вопрос, я очень далека от этой темы, но при активации именно Ваших ставов мне очень хочется это сделать, настраиваюсь на Бога, к которому обращаюсь, а вижу Планету))))) Может глюки. Но энергию Планет начала ни с того ни с сего изучать. Гугл по теме такого взаимодействия инфы не даёт, по крайней мере, я найти не могу. Благодарю! С уважением.

    ОтветитьУдалить
  21. Kosmonavtka3 февраля 2019 г., 15:28, я вижу тоже не только нашу планету, но и другие системы при обращении к ЯрДане. Иногда это все сжимается до размеров моего дома. И ничем не возможно это растянуть. Не знаю от чего это зависит. К планетам не обращалась. К кому приспичило в этот момент обратиться, к тому и обращаюсь. Опять же благодарить надо того, к кому обращаешься.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  22. Kosmonavtka, По моему разумению вам надо составить свою нотальную карту и смотреть транзиты планет по вашей карте на момент активации става и использовать планетные связки-аспекты в свою пользу)) С Уважением.

    ОтветитьУдалить
  23. Благодарю за ответы! Да, неожиданно для себя заинтересовалась натальными картами…и, если с транзитами еще не разобралась, то квадратуры я поняла как можно проработать Кристаллом и ЯрДаной. Вопрос в том, что ВНЕЗАПНО, когда у тебя по плану обращение к Макоши с определенной темой, ты начинаешь чувствовать, что Планету, например, Прозерпину (не Богиню Прозерпину, а именно энергию Планеты) ты понимаешь намного лучше и четче, чем Макошь…. Решила, что нужно провериться на иллюзии, мороки, навеивания и прочие внушения…если это упоротое желание не пройдет, то поэкспериментирую с обращением через ЯрДану.
    Вот такие странные ответы на мои запросы дают Кристаллы и ЯрДаны))) Земля вызывает Космос - прием-прием))))

    ОтветитьУдалить
  24. Возможно вам надо заняться сначала астрологией- структурировать знания чтобы не было лишнего месива)) С Уважением.

    ОтветитьУдалить
  25. Та да, начала заниматься. Я как обнаружила 12 дом, Планету, которая у меня там находится и описание всей моей жизни дословно...даже астральные паранормальные нападения там))) без рун я не смогу это достойно пережить))) а так - изучила очередной дом, рассказала этот кошмар Кристаллу и пошла изучать следующий. Потому что я не знаю, в каких медитациях можно проработать покареженность 12 дома гороскопа, это нужно иметь высший разум...Благодарю Вас! Советы этого блога дают возможность не сдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  26. Уважаемая, Джани, я считаю Ваши знания, которые записаны в Вашем информационном поле, сотворенном для определенной задачи высшими силами - сами способны сконструировать доступный метод обучения, именно тот, который необходим для всех желающих. Всё что Вы знаете, все мы хотели бы узнать именно от Вас. Благодарю, за то, что Вы есть )

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, уважаемая, Джани!
    Ваши работы чудо, огромная Вам сердечная благодарность за них!

    Про обучение:
    - что вкладывается в слово обучение в вашем понимании?
    Ваш взгляд на руны, их проявление в мире, как Вы это видите. Опыт как делать стоит и как не стоит делать :). Как вы связываете руны воедино намерением, принципы, Ваш опыт.

    - какого вида, формата это обучение должно быть?
    Мне очень важно, чтобы обучение можно было пройти дистанционно, по интернету. Задать вопросы, попробовать сделать, что-то и получить Ваше мнение на это. А в какой форме, да в любой :).

    - чему бы вам хотелось обучиться?
    Как правильно выражать рунами действие, намерение.

    -какова цель вашего обучения, т.е. что именно вы хотите получить в итоге?
    Работать с исцелением жизни, проблем, последствий после кризисных ситуаций. Восстанавливать жизнь, здоровье, удачу, что были поломаны.

    - чего бы хотели избежать вовремя обучения?
    Я избегала учиться где-либо, чтобы избежать чернухи и силового воздействия на других (грань тонкая) и мало кто заморачивается этим :)

    - .... :) что то еще что я упустила - придумайте сами :))))
    Информации теоретической много, но в ней есть пробелы, не понятны принципы, не понятно, как все работает, что несет свет, а что опасность. Потому так важно, у кого учиться. Ведь мы учимся не описанию рун, а взгляду учителя на них, и параллельно нащупываем свой путь и стиль.
    С уважением, Эола.

    ОтветитьУдалить
  28. Будьте здравы Джани!
    Вопрос об обучении очень интересен и самое главное очень актуален.
    В безбрежном океане под названием Internet много разной информации и много разных ставов, начав в этом году плотно изучать руны (жизненная необходимость) я столкнулся с тем что информации очень много но действительно правильной и нужной практически нет, второй момент моральная и духовная сторона вопроса очень часто люди начинают изучать магию, руны (называю их резами или камнями) таро и т.д. либо от ни чего неделания либо от безисходности и зачастую это приводит к не очень хорошим результатам.
    Почти два года я ищу различную информацию по рунам и ставам и скажу Вам откровенно когда увидел первую Вашу роботу просто онемел (в хорошем смысле этого слова) это произведение искусства скрепленное мастерством и пониманием Мироздания я не побоюсь сказать это Шедевр! Ваши ставы мне очень нравяться они светлые и на них приятно даже просто смотреть! Ставы не использовал хотя в этом необходимость есть, но разговор не об этом. Я очень хочу у Вас заниматься, когда Вы решите открыть школу буду признателен если возьмете на обучение.
    Теперь по порядку :
    1. что вкладывается в слово обучение в вашем понимании? В моем понимании это навыки и знания основ и законов Мироздания
    2. какого вида, формата это обучение должно быть? Вид дистанционный, формат от подачи письменных материалов для изучения с последующими заданиями до вебинаров и т.д. но с постоянной возможностью общения на прямую с Учителем.
    3. чему бы вам хотелось обучиться? как развить в себе светлые качества, как развивать свой потенциал и совершенствовать свои знания; как следовать своему Пути, как найти свое призвание,как различать и убирать основные негативные воздействия, как противостоять манипулированию Иных и защищать своих родных и близких от этого, как защищаться на ментальном уровне, навыкам гармоничного жития в этом Мире с учетом изменяющихся условий жизни, навыкам создания ставов и их принципам правильного устройства, для последующей правильной их работе, схемам правильного построения оговоров,систематизировать знания о взаимодействии Рун из разных традиций в рунической вязи. Этот перечень не полный.
    4. какова цель вашего обучения, т.е. что именно вы хотите получить в итоге? В итоге я хочу получить все что перечислял, и к этому немного добавить : хочу иметь возможность защищать самостоятельно себя, своих родных и близких (Свой Род) и при этом помогать это делать другим людям кто не может этого сделать самостоятельно.
    чего бы хотели избежать вовремя обучения? оставлю без ответа, будущее покажет.
    В любом случае желаю Вам Добра и Здравия, а также возможности учить желающих получать Знания!
    Электронный адрес для связи taxi.megapolis2112@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Петр, а что необходимо сделать, чтобы Боги вставали? Обычно это очень больно и смертельно для смертных. Один себе небольшую "ампутацию" провел. У Христа и прочих, тоже малопривлекательное окончание земной жизни. Все, что мы знаем о их Божественной деятельности- человеки бесконечно взывают к ним по всякой своей человеческой нужде. Ноют и постоянно требуют помощи. Круглосуточно. Как по мне крайнемалопривлекательная перспектива- сопли нытикам подтирать. У Богов очень сложная, насыщенная жизнь.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Я проявил сарказм. Я тоже, как и все, хочу обучения. Только вот вопрос Джани, как мне показалось, был тестовым. Она, как мастер, прекрасно знает чему обучать учеников. А вот мы не знаем, поэтому и строим полотна где "всего и побольше". А многих и вообще к обучению допускать нельзя.

      Удалить
    2. а-ха-ха, Петр!!! Вы право слово меня порадовали!!!
      Зря удалили свой комментарий :)))
      Тем не менее сарказм сарказмом, но ведь в тайных уголках своей Души этого хочет каждый, не каждый признается конечно.
      Моя маленькая внучка на вопрос "кем ты хочешь быть когда вырастишь?", отвечает
      - Хочу быть Богиней и управлять всеми стихиями.
      ...
      Быть первым среди равных...
      Быть не важно кем, но на столько желанным, что радость встречи заставляет просто сорваться с места и бежать навстречу дабы обнять или рухнуть в объятия...
      ...
      все может быть :) все может быть
      сейчас продолжаются очень сильные дни, границы Миров истончены и часто открыты и я позволю себе сказать:
      Да будет Слава твоя, Человек!!!

      без сарказма,
      с уважением,
      Джани

      Удалить
    3. Благодарю.

      Удалить
  32. Почему нельзя? По-моему это вопрос расходов и желания. Бесплатно ничего не бывает. Вот и весь тест.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  33. Возможно большинству нет необходимости в глубоком образовании. А нужны Курсы по выживанию. Если у человека небольшой ресурс с рождения, то значимо его никак не увеличить.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по комментариям этого раздела кому-то нужно более глубокие познания. Плох тот маг, что не мечтает стать волшебником.
      С уважением.

      Удалить
    2. Возможно это от того, что все люди разные. У некоторых жажда материального преобладает над духовным. Больше тяготею к прикладной магии.
      С уважением.

      Удалить
    3. Хороша всегда золотая середина. На то и знания, чтобы применять их на практике и получать результаты.
      С уважением.

      Удалить
  34. Как обычно, и в нашем случае в частности, мы разговариваем на разных языках. Вы о высоком, а я о котлетах. Извините меня, ухожу от дискуссии. С ув.

    ОтветитьУдалить
  35. День добрый Джани. Свои вопросы сегодня отправил в комментариях к Деферсону, немного не по теме, но в общих чертах подходит. А тут насчёт обучения...Да, жизнь или карма заставила не сидеть сложа руки, а пытаться разобраться и решить свои проблемы. Я не любитель халявы, так как считаю, что каждый сам кузнец своего всего и должен уметь правильно держать молот или молоточек. Изучал биолокация Пучко, руны млавянские,много читал мантики и создалось впечатление хождения по кругу. Если осознавал грехи и делал работы, то кармические узлы сначала развязывались, а потом восстанавливались вновь. Да,я благодарен за Арбитраж и Коллектор и т.п. однако последние события в стране и мире заставляют задумываться более масштабно и это уже не самоанализ и не личное...А нужно знать точно за что всех разом. Что даст людям Ваше возможное обучение...единение, общее дело, взаимную помощь, новый взгляд, ведь до сих пор все мы что-то упускали общее, объективное, касающееся каждого и всех разом..

    ОтветитьУдалить
  36. Всем доброго дня. Я давно иду к рунам, понадобилось 15 лет, что бы осознанно мозреть до них. Звали они давно, но пробовала другие практики, и росла. На данный момент пройден уже определённый путь. Я давно смотрю работы разных авторов, их ставы, статьи. Позиция автора Джани мне оказалась ближе всех. Очень продуманные работы, творческие. В своей жизни руководствуюсь и работаю по принципу"не навреди", всегда взвешиваю свою работу, ищу причину, осознаю, выстраиваю работу не только энергетически, но и физически, психологически, если есть узлы или грехи стараюсь просмотреть ситуацию. Изменить свое отношение. Став Кристалл мне очень понравился. Однако хочу более осознанно, с чувством обучиться работе с рунами. Буду очень рада попасть на обучение) Для меня знаки, символы, алфавит, работа с энергиями не просто картинки и звуки, это гораздо больше. Руны это очень мощные энергии, они вызывают восхищение и уважение к ним. Очень хочется научится работе с ними,не только для решения проблем, а главным образом для роста и развития души. Они работают сквозь пространство и время. Я благодарна, что нашла этот блог. Всё работы сделаны с душой, и очень хочется приобщиться к этому творчеству. Я по образованию художник, и была бы рада создавать картины, вплетая энергии рун, и свою любовь к этому миру. Благодарность автору, за возможность постичь этот удивительный мир энергий. ��

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте Джанни, в магию пришла вынуждено тк в моей семье то приворотами то рассорками уводили мужчин, правда по линии мамы.. О маме, она была красива, и часто её подруги ей завидовали.. И не смотря на то что моя мама состояла в отношениях её подруги ревновали к своим супругам там парням.. Сделав своё дело, моя мама потеряла мужчину и в итоге лишила себя жизни.. В моей ситуации могло быть тоже самое.. Но на моем пути был помощники, наставники.. Даже не знаю как назвать .. Находила я их сама, но в итоге насставалась с первой общались 4 мес, с другой почти пол года и с последней год, от который как раз узнала о ещё одной барышни.. Тк она сказала мол, я не хочу что бы ты училась у меня.. Иди вот туда то туда и к тем то тем.. Пошла я в общем.. Ага и собрала я на свой зад крадников.. Чищусь и не знаю как избавиться.. Со своей наставницей с которой общались год, которая и дала наводки мы расстались скажем там... Из за ее лжи, говорила одно потом опровергла и спихивала на то что придумала все я. Хотя я привела скрины, видео наших переписок.. На что она ответила) и что типо ты этим хочешь сказать? Носом тыкнуть.. В общем отстояла свою честь, но унижаться не стала и прыгать на ципочках.. Мол что все окей)) давай общаться дальше. Разошлись.. Конечно она мне очень хорошо помогала. Скажите Джанни, нужна ли М е учеба, я просто не знаю толи мне учёбу нужна толь больше наставник, помощник (я не претендую быть Мерлином, моя цель была защитить семью..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Скажите Джанни, нужна ли М е учеба, я просто не знаю толи мне учёбу нужна толь больше наставник, .."

      упс... :) Мира, на этот вопрос ответить Вы можете только сами.
      Я знаю только одно :
      никого ничему научить нельзя, можно НАУЧИТЬСЯ :)
      если сосуд полн, то что в него можно впихнуть?
      но правда смотря чем он наполнен конечно :)))
      любое обучение, а наставник это тот же учитель, так вот любое обучение требует дисциплины, требует действий, и только после делания придет осознание могуйства и истинного знания. что бы иди к кому то учиться или обрести наставника нужно чувствовать к нему прежде всего уважение.
      Можно ли ошибиться в выборе учителя? можно, если купиться на голую рекламу.
      Я Вам дам один совет, это мой принцип по жизни в целом:
      ЧЕМ СТАРШЕ Я СТАНОВЛЮСЬ, ТЕМ МЕНЬШЕ Я СЛУШАЮ ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ И ТЕМ БОЛЬШЕ Я СМОТРЮ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ.
      посмотрите если слова не расходятся с делом, если вы видите что учитель знает и может хоть чуточку больше идите смело, но только если есть внутреннее расположение к нему, если что то отталкивает, напрягает, вызывает любой дискомфорт в теле - то лучше не стоит связывать себя столь серьезными договорами.
      Бывает так что у кого то есть информация нужная Вам, но не люб Вам этот персонаж, тогда отнеситесь к нему как прописано в девизе моего блога:
      -Личность посланника не имеет значение.
      Получите информацию, поблагодарите и идите дальше используя полученное на благо Миру.
      Я думаю что Ваши разногласия с теми с кем свели Вас Пути прежде всего возникали из-за того что Вы не верно трактовали возникающие отношения, пытались стать не учеником, а партнером или другом. Н или возможно перерастая своего так называемого учителя, пытались поменяться с ним местами :)))
      Улыбнитесь, моя хорошая, поблагодарите этих людей за все то что они Вам дали, и даже если это с Вашей точки зрения негатив - это все равно опыт. :)
      Ну а со своей стороны я приглашаю Вас на форум http://forum.runi-djani.ru/index.php, там есть общение, там много новой информации, заходите, регистрирйтесь, просто напишите в теме "Давайте познакомимся" что хотите присоединиться к общению и Вам откроют доступ.
      http://forum.runi-djani.ru/viewforum.php?f=23
      к сожалению ссылки тут в сообщении не работают, но Вы можете зайти в раздел Форм тут на блоге, там есть активные ссылки на него.
      с уважением,
      Джани

      Удалить