четверг, 27 октября 2016 г.

Как создаются ставы или почему Арбитраж выглядит так, а не иначе.

Эту статью мне пришлось написать потому что мне задали вопрос:
"Ув. Джани, простите великодушно, но почему со звездой Давида к Славянским Богам обращение составлено? "

Я хочу немного приоткрыть завесу над тайной - как же рождаются ставы.
Если начинать с азов, то вначале мы изучаем Руны, Глифы, Знаки, символы. Что они означают какое действие в себе несут. Ну это как бы само собой разумеющееся.
Далее у нас есть некий вопрос, некая задача, некая проблема которые требуют решения.

1. Обозначаем задачу.
2. Далее расписываем план реализации решения этой задачи -  есть та совокупность событий которая есть, через такие то действия мы должны получить вот такой то результат и в итоге совокупность необходимых событий.
3. Теперь садимся и начинаем подбирать Руны.  По их значению по их смыслу и по их действию.
4. Теперь в строгой соответствии с последовательностью выбранных рун, шаг за шагом начинаем сплетать вязь.
5. И вот перед нами став, проверяем его на диагностике, и ... отдаем на испытание.

Это некий алгоритм ученика, это начало начал.

Что происходит с этим алгоритмом у того кто уже начал сживаться с Рунами?
Все очень просто - алгоритм тот же  :), НО:

1. задача  не просто придумана, а насущна и важна
3 пункт не просто подбираем по значению, а уже на ощупь по вибрации по звучанию
4 пункт не просто сплетаем, а шаг за шагом соединяя одну Руну с другой слушаем музыку, или любуемся свечением, каждый шаг - на диагностику, каждая черточка на вкус, цвет, запах, звук (выберите для себя нужное)  Это как приготовить вкусное блюдо, вы пробуете - ага соли добавить, ага приправы... попробуйте разложить на ингредиенты к примеру самого простого блюда - борщ.  Это не возможно если он уже последовательно собран в единое целое. Взаимное проникновение одного ингредиента в другой и вот перед нами блюдо. Опытная хозяйка даже не думает сколько досолить, сколько доперчить. Это делается автоматом на интуиции.
Так и тут. Это некий новый уровень мастерства.
5 пункт - да диагностика и следом шлифовка, уже важен не просто результат а и то как он будет получен, где-то надо смягчать, где то надо добавить целящего чтоб не разворотить напрочь энергетику, где-то выясняется что какой то негатив ускользает.  И тут то "добавь огня" :) то " притормози процесс".  И вот став готов - пошли тестировать.

Думаете это все?
Нет.
Есть  и следующий этап.

1.  задача не просто насущна -она держит тебя за кишки!
И вот тут самое интересное - алгоритм такой привычный ломается - ты становишься в центре Мироздания и орешь на всю Вселенную, что тебе надо информацию как эту задачу решить. :)))

Шутю...

Не орешь конечно, а обращаешься к Богам.  
И если ваша задача действительно серьезна и важна вы получаете ответ как это сделать,  вам распишут и схемы и Руны и знаки.

Почему я в своих ставах соединяю Руны со славянскими знаками?
Все очень просто.  Находясь еще на втором этапе создания ставов, была поставлена задача - защита  для Рода, для семьи, которая может грубо говоря лежать на виду и в то же время что бы никто не подумал что это рабочий став.
Были выбраны Руны и пошла работа. В процессе создания стали появляться цветочки, значочки - смотрю передо мной орнамент вышивки.  
Полезла смотреть, что подобные знаки в вышивке обозначают, удивилась что то же самое что я и вкладывала в вязи.  
С того самого момента так и повелось - не Руны в знаки вписываются как это может кому то показаться, а из Рун получаются знаки. По крайней мере у меня так.
Руны образно говоря буквы, знаки = слова.
Мне все равно, что сейчас кто-то подумает - я хочу что бы те кто пользуется моими работами понимали:
 я просто беру и пишу письма Богу на том языке, который он понимает  и на котором с ним можно общаться.

Если обратиться к ставу Арбитраж - то да в глаза прямо бросается (потому что ее везде полно) - так называемая звезда Давида.
Но! Мало кто знает что этот же знак -  в Индии именуется печатью Вишну и она широко распространена, а так же этот знак называется  звездой Велеса.
При создании Арбитража была проведена просто потрясающая работа, я даже не могу назвать этот став полностью моим, и не потому что за созданием каждого става есть еще мой помощник, моя подруга которая одна из первых имеет возможность прикасаться к ставам и знает их работу не хуже меня, но это была совместная работа с Богами.
Было показано как происходит взаимодействие сил, и как формируются те или иные процессы в физическом мире. Как встраивается присутствие и влияние того или иного Бога.

Что бы ответить на вопрос почему Звезда Велеса выглядит именно как известный нам знак, надо не притягивать за уши Давида, а посмотреть как этот знак образован. А образован он из своего рода вязи Знака Велеса повторенного в матрице в соответствии с его числом. 
Я позволю себе тут помолчать, как это делается. И я не буду рассказывать о тех глубинных процессах их механизме и физике, которые происходят от этого действа. Если кому то очень это надо постичь, он найдет информацию и постигнет всю глубину.
Вернемся к Давиду. Когда появился этот знак? Кто появился раньше Давид или Велес? Уж не думаете что Давид? Почему он использовал этот знак?
Глупые вопросы конечно.
Потому что глупо  не использовать имеющуюся мощь :) тем более правителю, тем более как мы знаем далеко не простому правителю. Я не буду задавать вопрос - а был ли Давид вообще Евреем? И Почему появились Иудаизм, Христианство, Мусульманство и на чем они держатся. Это не место для этих бесед.
Если честно, мне как то все равно почему Давид использовал этот знак, почему он красуется на флагах и гербах, все равно, потому что я знаю что он в себе несет. :)  Поэтому забываем про Давида, он если мне и интересен то как некая историческая фигура не более того, лишь еще раз подчеркну - звезда Давида - это Звезда Велеса, а так как она несет в себе знак Бога Велеса, то является если говоря нашим земным языком, чуть ли не носителем генетического кода самого Бога.

А Арбитраж - ну так случилось, что центральной фигурой в решении задач связанных не просто с физическим миром, а проросшим корнями и ветвями во все Миры является Велес. 
У нас очень много мифов и те кто имеет связь с этим Богом или каким другим, согласится со мной что зачастую мифы искажены, поэтому я не буду спорить по поводу каких то возражений.
Мироздание имеет не просто так разделение на Миры. Это разделение конечно не просто поделено на Правь, Явь и Навь. Это гораздо более сложная структура и иерархия, но правда вмещающаяся в эту тройственность, но для простоты мы говорим о подобном разделении.
Велес, по сути единственный Бог имеющий возможность присутствия во всех трех Мирах. Поверьте мне на слово не каждый Бог может спуститься в Навь, и не каждый может подняться в Правь. И вопрос не в том кто белый кто темный, вопрос в том, что это прежде всего Энергии.  Велесу подчинены многие процессы, и он сведущ в том, что происходит, и как взаимосвязано все между собой и как проявляется все во всех трех Мирах одновременно.
Образно говоря если все видят рисунок ковра, то Велес имеет возможность видеть изнанку и прослеживать рисунок в зависимости от переплетения нитей. Именно поэтому в том действии, которое разворачивается Арбитражем - Велес главный скажем так Свидетель истинности происходящего.
Все что я сейчас пишу, хочу сказать сразу - не обсуждается :)
я не буду рассуждать на тему что это так или не так. Я говорю о том что мне показали и о том что я знаю, я говорю о том что уже подтверждено неоднократно на практике.
Итак Арбитраж - Только ли Велес призывается этим знаком? Нет, далеко нет. Там призваны и другие Боги, у каждого есть свои армии и свои помощники. И даже если вы их не указываете в оговоре - это не важно. Не важно что вы не вникаете во все мельчайшие процессы происходящие при аннулировании Договоров и возникших связей. 
За частую такая информация даже вредна для многих.
Почему в ставе указаны Руны? Да просто кому то гораздо проще понимать и осозновать то, что делает став через них. Можно ли призвать во время работы става не Славянских Богов? - Да можно. Став это письмо, это алгоритм и кому вы его адресуете призывая на помощь - ваше право.
Можно ли не призывать ни кого? - Да можно, потому что Руны и знаки работают и сами по себе, потому что в них зашит код действий, который будет работать и разворачиваться в любом случае. :)

Почему? Все очень просто - потому что все есть Бог.

2 комментария:

  1. Милая Джани! Очень интересная статья - и с ней получается лучше прочувствовать сам став, лучше понять его........природу
    и то, почему говорится "природой данной знака")
    (да и ваши ставы вообще теперь становятся ближе и понятнее))))

    при том, что я никогда не обращалась к славянским Богам, теперь я поняла лучше - почему, прочитав описание Арбитража у меня "екнуло" сердце при упоминании именно Велеса в тексте, а потом Велес как-то.... позвал просто... и я начала рыть про него - кто он такой, уже понимая, что обращаться точно нужно к нему, кто бы это ни был
    ну... а читая про него инет стало уж и совсем ясно, насколько именно мне близок именно этот Бог по своей сути. Но это уже очень личные моменты;) Было ощущение, что я словила кусочек ощущения дома;)

    Но в связи с таким поворотом событий возник вопрос, однако его, думаю, лучше задать в теме самого става:)

    Большое спасибо за статью!;)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать Домой :)))
      Знаете, когда люди задаются вопросом о своем предназначении - очень важно просто вспомнить кто ты сам по сути.
      Теперь Вы знаете путь :)

      с уважением,
      Джани

      Удалить